С простоями IT-инфраструктуры периодически сталкивается так или иначе каждая компания, даже IT-гиганты. При чем как раз для крупнейших организаций, простои серверов сопровождаются колоссальными убытками – миллиардами долларов ежегодно. Но в целом, финансовые потери растут пропорционально масштабированию компании.
Как определить, что скоро можно ожидать технического сбоя IT-инфраструктуры? Как высчитать час простоя? Каким образом минимизировать потери? Читайте далее в статье.
Если спрогнозировать хакерские атаки и подобные факторы риска вряд ли возможно, то с поломкой серверного оборудования дела обстоят иначе. На нее обычно приходится свыше 50% сбоев IT-инфраструктуры. Особенно, если сервера подвергаются высоким нагрузкам при неподходящих условиям эксплуатации.
Ведь нередко компании используют устаревшее оборудование, не обеспечивая его своевременную замену. Понять, что вероятность скорого сбоя серверов очень высока, можно по следующим «симптомам»:
Разумеется, указать универсальные цифры невозможно. Слишком много переменных и факторов, влияющих на конечную сумму финансовых потерь. При чем некоторые из нюансов с трудом поддаются расчету в денежном эквиваленте. Например, репутационные потери или упущенные потенциальные клиенты.
Однако каждая организация может подсчитать собственные затраты на простои. Алгоритм расчета вынужденных расходов на час бездействия следующий:
В первую очередь необходимо предупредить появление сбоев:
Кроме того, крайне полезно обеспечить круглосуточный онлайн мониторинг. В ходе него система постоянно проверяется, что позволяет выявить и решить проблему еще на этапе возникновения. Или же оперативно приступить к устранению поломки, сократив период простоя.
И последнее, но не по значимости – организовать регулярный и качественный бэкап. Важно добиться:
Арендовать облачный сервер для бэкапа, заказать постоянный онлайн-мониторинг, администрирование серверного оборудования и ряд других IT-услуг можно у компании «Sky-Dynamics».
Благодаря большому опыту (работаем с 2010 года), команде квалифицированных специалистов и работе по SLA, может гарантировать первоклассное исполнение. Что подтверждается положительной репутацией компании и множеством клиентов, оставшихся довольными сотрудничеством с нами.
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…