IT-аутсорсинг – популярный инструмент в бизнесе для повышения эффективности работы IT-инфраструктуры. Ведь проще и дешевле делегировать часть IT-процессов стороннему исполнителю, чем оставлять на исполнение штатным специалистам. Тем более, что сотрудники IT-аутсорсеров в силу большой конкуренции более компетентны и опытны в IT-сфере, чем штатные работники.
Однако опасно отправлять на IT-аутсорсинг все подряд IT-процессы. Если, конечно, не планируется передавать IT-подрядчику контроль за IT-инфраструктурой вместе с обязанностями по ее обслуживанию/развитию. О том, что можно поручить внешнему исполнителю, а что не стоит, читайте далее в статье.
Для начала разберем причины, по которым предприятия пользуются услугами IT-аутсорсеров:
Если в планах лишь частичная передача IT-функций, крайне нежелательно делегировать профильные и критически важные для бизнеса задачи. Их лучше выполнять силами компании. Также желательно оставить внутри фирмы процессы, требующие немедленного реагирования. Аналогично касается проектирования и развития корпоративной архитектуры.
Для передачи функций на IT-аутсорсинг отлично подходят непрофильные функции:
Таким образом можно с минимальным риском снизить нагрузку на IT-персонал, сократить расходы и повысить качество IT-сервисов.
Для определения подходящих процессов для аутсорсинга необходимо провести IT-аудит. Это комплексное исследование IT-инфраструктуры. Оно поможет не только выявить IT-процессы, которые можно безопасно передать на IT-аутсорсинг, но и узнать о состоянии IT-отдела, что можно улучшить или исправить в его работе.
Наряду с подбором IT-сервисов для передачи подрядчику также важно уделить внимание выбору самого исполнителя. Ведь сотрудничество с неопытными или ненадежными IT-аутсорсерами с высокой вероятностью приведет к издержкам. Как финансовым, так и репутационным.
Потому рекомендуем обращаться исключительно к проверенным и крупным организациям.
Например, Sky Dynamics. Мы на рынке с 2010-го года. За плечами тысячи довольных клиентов, что помогло сформировать репутацию надежного и компетентного IT-исполнителя. С отзывами клиентов, в числе которых есть знаменитые отечественные компании, можете ознакомиться на сайте.
Мы работаем по SLA, что гарантирует заказчику качественное выполнение поставленных задач. В чем также немаловажную роль играет профессионализм и высокая квалификация нашей команды IT-сотрудников. Будь-то IT-аудит, настройка IP-телефонии или другие услуги – клиент точно останется доволен сотрудничеством со Sky Dynamics.
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…