ИТ инфраструктура — это основа крупного предприятия. Практически все корпоративные бизнес-процессы автоматизированы с помощью прикладного программного обеспечения.
Это позволяет регламентировать и в разы облегчить задачи по обработке огромного массива данных, обеспечить прозрачную систему оценки эффективности разных департаментов и отказоустойчивую работу всех сервисов IT инфраструктуры организации.
Естественно, что любое ПО требует наличия аппаратного обеспечения – серверы, персональные компьютеры, оргтехника, сетевое и телекоммуникационное оборудование и т.д.
Вся эта техника требует регламентированного профессионального управления и обслуживания. Сбой в работе даже одного сервиса, предоставляемого ИТ службой, приводит к сбоям в работе всего бизнеса и, как следствие, к финансовым потерям.
Создавать собственное подразделение, которое будет закрывать весь спектр проблем по управлению программно-аппаратной IT инфраструктурой компании, – задача не из быстрых и легких, да и целесообразность такого подхода под большим вопросом.
Куда удобнее и выгоднее передать эти функции компании-аутсорсеру, предоставляющей услуги по абонентскому обслуживанию ИТ инфраструктуры.
Наша компания предлагает услуги по обслуживанию ИТ инфраструктуры предприятия в Костроме и регионах. Подготовка наших специалистов позволяет оперативно решать проблемы самой разной сложности.
Мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми нашими клиентами. Техническое обеспечение ИТ инфраструктуры будет также интересно для крупных региональных компаний и филиальных сетей.
Мы прекрасно понимаем важность информационных технологий для современного бизнеса, поэтому готовы предложить своим клиентам:
Любую ИТ проблему заказчика наши специалисты превращают в задачу с конкретными сроками выполнения и конечным результатом. Мы готовы взять на обслуживание ИТ инфраструктуру любых компаний в Костроме и регионах страны. Большая часть проблем решается удаленно, но при необходимости наши сотрудники оперативно выезжают на место.
Прежде чем передать ряд функций под внешнее управление, нужно провести аудит ИТ инфраструктуры. Это необходимо, чтобы понимать текущее состояние всех компонентов сети заказчика и взаимосвязи между ними.
Мы поможем осуществить безболезненный переход на внешнее обслуживание. Для этого наши специалисты проведут тщательный аудит текущей ИТ инфраструктуры, по результатам которого будут предложены рекомендации.
Сотрудники нашей компании разработают пошаговые правила передачи ИТ сервисов на аутсорсинг, чтобы сделать этот процесс максимально оперативным и минимально затратным.
Каждая передаваемая под внешнее управление функция будет подробно расписана и под нее будет составлено SLA – Соглашение об уровне сервиса. Это позволит клиенту сразу видеть, что входит в конкретную услугу и на каких условиях она оказывается.
По результатам аудита наши специалисты подготовят заключение, из которого вы увидите следующую объективную информацию:
Практика показывает: передача на аутсорсинг ИТ инфраструктуры профильной сторонней организации приводит к значительной экономии по данной статье расходов бюджета заказчика. Снижение затрат в 2 раза – это тот минимум, который получает предприятие.
Это цифры только от прямой экономии финансов за счет отказа от содержания собственного ИТ подразделения. Добавьте сюда кардинальное снижение количества программных и аппаратных сбоев, увеличение скорости устранения этих самых сбоев и получите только один вопрос: почему передача инфраструктуры на стороннее обслуживание не произошла раньше?
Внедрение IT инфраструктуры в Костроме предлагают многие подрядчики. Но лишь отдельные из них в состоянии обеспечить качество услуг, соответствующее пожеланиям самых требовательных заказчиков.
Для решения этой задачи нами реализованы 4 линии технической поддержки – такой подход позволяет предложить заказчику комплексный поддержку и дает возможность клиенту сфокусироваться на основном направлении бизнеса.
На каждом уровне устанавливаются сроки реакции и выполнения по всему перечню задач. В случае их превышения система автоматически сообщает об этом руководителям соответствующих подразделений.
Кроме того, заказчик может самостоятельно увидеть состояние выполнения каждой задачи – для этого ему предоставляется доступ к системе управления заявками. В ней можно найти подробную информацию обо всех заявках, их статусе и сроках выполнения.
Аутсорсинг ИТ инфраструктуры предприятия – это сложная задача, справиться с которой под силу SKY-DYNAMICS. Наше взаимовыгодное сотрудничество поможет развитию вашего бизнеса.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…