Информационные технологии играют роль в жизни общества. ИТ-технологии преобразовывают накопленный человеческий опыт в удобный для прикладного использования формат. Их использование ускоряет обработку информации во всех сферах, позволяет принимать грамотные решения, избавляет персонал от монотонной работы.
Что такое ИТ-услуги
Ни одна государственная или промышленная организация, медицинское, научное или образовательное учреждение не в состоянии функционировать без информационной инфраструктуры. Выход из строя техники или ПО может привести к потере информации, финансов, проблемам во взаимоотношениях с партнёрами. Чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу, необходим ряд технических и организационных мероприятий. Крупные организации содержат штат персонала, занимающегося обслуживанием ИТ-инфраструктуры.
Процесс предоставления ИТ-услуги осуществляется несколькими участниками, среди них:
- вендор – разработчик ПО;
- дистрибьютор – поставщик оборудования;
- реселлер – компания, осуществляющая монтаж и сервис;
- организация–потребитель.
Исходя из этого ИТ-услуга – совокупность мероприятий, направленных на обеспечение работы инфраструктуры. В эти мероприятия входят:
- проектирование инфраструктуры, подбор техники, ПО;
- профилактика компьютерных сетей, диагностика, ремонт, замена устаревшего и поломанного оборудования;
- настройка серверов и рабочих станций;
- доступ в Интернет;
- защита от вирусов;
- создание резервных копий;
- восстановление работоспособности после хакерских атак, выхода из строя.
В крупных компаниях работу проводит персонал ИТ-отделов. Если содержание отдела оказывается затратным или квалификации инженеров недостаточно, привлекают сторонние организации.
Виды ИТ-услуг, особенности
Аутсорсинговые компании предлагают потребителям решение различных вопросов в сфере информационных технологий. Это актуально для организаций, работающих с большими массивами данных. Обращение к сторонней организации позволяет освободить штатный персонал для решения насущных проблем, снизить финансовые затраты, минимизировать риск утери данных.
Востребованные виды ИТ-услуг:
- IT Аутсорсинг – возложение на специализированную компанию полностью или частично функций по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В договоре предусматривают объёмы задач, сроки, стоимость. Аутсорсинг осуществляет аудит, профилактику, диагностику и ремонт оргтехники, установку и настройку компьютерных программ, администрирование, консультационную поддержку. Благодаря сотрудничеству обеспечивается безотказность, безопасность, оперативное восстановление.
- ИТ-консалтинг нужен, если для развития бизнес-процессов необходимо полное изменение инфраструктуры. Персонал должен разбираться в технологиях, программах, особенностях бизнеса. Разносторонние специалисты проводят аудит, анализируют деятельность бизнеса и конкурентов, выявляют узкие места. Консалтинговая компания окажет содействие в запуске нового продукта, смене рода деятельности, модификации имеющегося ПО, разработке ИТ-стратегии, замене существующего импортного оборудования российскими образцами.
- ИТ-аутстаффинг – модель удалённого найма персонала, позволяющая работодателю воспользоваться сторонними трудовыми ресурсами. Исчезает необходимость брать работника в штат, можно взять временно для выполнения конкретного объёма работ у компании, в которой он официально трудоустроен. Работодатель получает возможность получить редкого инженера, услуги которого нужны временно. Не нужно нанимать работников, платить взносы и налоги, аутстаффинговая компания гарантирует начало работ в кратчайшие сроки.
Техническая поддержка со стороны аутсорсинговой компании обеспечивает бесперебойную работу, надежное обслуживание, безопасность, разработку и внедрение чёткой стратегии для оптимизации бизнес-процессов. Руководство может планировать затраты на ИТ-услуги.
Компания Sky-Dynamics более 10 лет предоставляет комплекс ИТ-услуг для организаций в Костроме. Обеспечим бесперебойную работу оргтехники, установим новое ПО, гарантируем информационную безопасность.
Наши ИТ-услуги:
- ИТ-аутсорсинг – аудит, аутстаффинг, администрирование серверов, мониторинг, абонентское обслуживание;
- аренда облачного сервера;
- импортозамещение;
- телефония;
- видеонаблюдение;
- СКУД;
- мультимедиа;
- обеспечение работы инфраструктуры.
На сайте можете самостоятельно рассчитать стоимость абонентского обслуживания в Костроме, получить консультацию по телефону. С каждым клиентом заключаем SLA, несем финансовую ответственность. Служба поддержки работает круглосуточно.