Статьи

Как снизить затраты на ИТ для малого бизнеса

Share

У небольших компаний, не специализирующихся на IT-услугах, нет возможности полноценно вкладываться в IT, как это делают крупные и средние предприятия. А выстраивать современный бизнес без информационных технологий сейчас невозможно. Так небольшие предприятия находятся в постоянном поиске способов сэкономить на IT или откладывании закупки технологий на потом.

  • В первом случае из-за недостатка опыта руководства в IT-сфере экономия получается временной, которая приводит в дальнейшем к большим затратам.
  • А во втором возникает «отставание» технологий от конкурентов, что негативно сказывается на собственных позициях на рынке.

Однако есть ряд удачных методов снижения IT-расходов. О некоторых из них и пойдет речь далее в статье.

Введение политики «приемлемого использования Интернета» для сотрудников

Доступ офисных работников к Интернету необходим для продуктивной работы офиса и выполнения различных бизнес-процессов. Однако сотрудники также используют доступ в мировую сеть в личных целях – просмотр персональной почты, видео на ютубе, серфинг по интернету и т.д. Что занимает много времени, отвлекает от работы и потенциально может привести к заражению вирусным ПО корпоративной сети. В результате компания терпит убытки, которые растут пропорционально увеличению штата. По инструменты защиты корпоративных данных мы писали в другой статье, ознакомиться с ней можно по ссылке.

Рекомендуется ввести правила использования вверенной сотрудниками техники. В дальнейшем это политику можно дополнить специальным программным обеспечением для контроля действий работников.

Методы уменьшения затрат на ИТ

Настройка автоматического бэкапа данных

Некоторые представители малого бизнеса ограничиваются ручным резервным копированием. А это крайне небезопасно и неэффективно. Человек, ответственный за бэкап, может просто забыть его сделать. Внезапно происходит сбой оборудования и оказывается, что крайний бэкап делался слишком давно. Итог – утеря потенциально важной информации. Тем более, что человеку на ручное резервное копирование необходимо потратить время.

При автоматическом бэкапе данные копируются раз в заданный промежуток времени на приготовленный носитель информации. Все просто и без рисков. Только важно, чтобы настройка бэкапа была выполнено корректно – для этого желательно пригласить специалиста.

IP-телефония

Несмотря на повсеместное распространение IP-телефонии в бизнесе, иногда малые организации игнорируют ее внедрение. Что крайне нецелесообразно, т.к. телефония относительно традиционных способов связи выигрывает по практичности использования, количеству функций, масштабируемости. Кроме того, сеть IP-телефонии обходится дешевле в эксплуатации. Больше про преимущества IP телефонии узнаете по ссылке.

Предотвращать лучше, чем только устранять

Предотвратить проблему или неисправность куда экономически выгоднее, чем дать появиться и затем устранить. Ведь поломка сопровождается простоем техники, возможной потерей важных данных и упущенной прибылью. Потому однозначно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать офисное оборудование.

Для этой цели можно нанять штатного IT-специалиста, но выгоднее предпочесть услуги IT-аутсорсинга. Сотрудники компании-аутсорсера явно превосходят по квалификации недорого IT-специалиста (на другого у малой компании денег нет).

Тем более, что помощь подрядчика оплачивается исключительно по объему произведенных работ – это дешевле, чем платить штатному сотруднику месячную зарплату. Качество выполнения поставленных перед аутсорсером задач и их объем регулируется SLA-договором.

Заказать услуги аутсорсинга можете у компании «Sky Dynamics». Наша команда специалистов качественно обслужит вашу IT-инфраструктуру, обеспечит ее стабильную работоспособность и улучшит эффективность. Помимо обслуживания, к нам можете обратиться за помощью во внедрении IP-телефонии и не только. Про частые ошибки, связанные с информационными технологиями можно узнать по статье по ссылке.

Свежие записи

  • Статьи

Как подготовить компанию к IT-аудиту

Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…