Статьи

Как внедрить IP-телефонию в офис?

Share
Ip-телефония

Телефонная связь — одна из фундаментальных основ современного бизнеса. Она требуется для комфортной коммуникации между сотрудниками, отделами компании, для связи с клиентами или партнерами. Ранее для этих целей использовали АТС — автоматическую телефонную станцию. Но сейчас нашелся более удобный аналог — IP-телефония.

Что такое IP-телефония?

Это технология, позволяющая совершать звонки абонентам любых мобильных операторов и городских телефонных сетей через интернет. Упрощенно IP-телефонию можно назвать интернет-эмулятором обычного телефона.

Создается виртуальный (или реально существующий) городской или мобильный номер, с которого совершаются звонки. Его можно использовать для исходящих вызовов и приема входящих.

Как работает IP-телефония?

Сигнал отправляется на специальное устройство под названием IP-шлюз. Он отвечает за конвертацию медиасигнала (звука или видео) с аналогового в цифровой и обратно.


Преимущества IP-телефонии

  • Быстрая передача сигнала. Конвертация медиаконтента происходит незаметно для участников разговора. Ощущается, как общение в реальном времени. Только необходимо обеспечить скорость интернета не менее 10-15 мб/с, чтобы IP-телефония функционировала корректно;
  • Синхронизация разнотипного оборудования. Используя IP-телефонию, можно объединить в одну сеть городские телефонные аппараты предприятия и мобильные гаджеты сотрудников. При чем звонки внутри этой сети будут бесплатными;
  • Высокое качество передачи сигнала. Технология «построена» таким образом, чтобы передавать медиаконтент без искажений и помех;
  • Беспроводное соединение абонентов внутри корпоративной сети. Для создания телефонной сети для внутренних нужд компании не потребуется прокладывать новую линию кабелей, закупать оборудование и т.п;
  • Выгодные цены. Стоимость звонков ниже, чем у альтернативных решений (например, обычной мобильной связи). Особенно на международные и междугородние звонки;
  • Интеграция. Телефония легко «вписывается» в CRM-системы и другие бизнес-приложения;

Функционал IP-телефонии

IP-телефония обладает широким перечнем функций помимо возможности совершать и принимать вызовы:

  • многоканальный номер. Приём звонков на IP-телефон, компьютер или переадресация на мобильный.
  • голосовое меню (IVR). Клиент может получить нужную информацию, не дожидаясь оператора.
  • создание конференц-звонка, в котором могут участвовать больше двух человек, независимо от их местонахождения;
  • запись разговоров, которые можно впоследствии прослушать. Например, для оценивания качества обслуживания клиентов;
  • одновременная обработка двух и более клиентов (точное количество одновременных звонков зависит от числа подключенных линий IP-телефонии) и ряд других возможностей.
  • обратный звонок. Клиенту предоставляется возможность для связи с вашим бизнесом. Для этого необходимо использовать кнопку и оставить контакт, после чего будет совершён звонок на номер клиента, так же он может оставить голосовое сообщение благодаря голосовой почте, которая автоматически обрабатывает вызовы.
  • переадресация звонков. Сотрудники могут принимать звонки с мобильного телефона.
  • интеграция с CRM. Введение базы данных клиентов: история звонков, записи разговоров и другое.
Функционал ip-телефонии

Как подключить IP-телефонию?

Для подключения не потребуется никакого дополнительного оборудования — достаточно ПК, ноутбуков или смартфонов с выходом в интернет. Для внедрения телефонии в офис необходимо:

  • арендовать виртуальную АТС;
  • после завершения настройки облачной АТС (эта процедура обычно выполняется провайдером), установить «softphone» — программа для совершения и приема звонков (Asterisk, Zadarma, Zoiper и другие);
  • ввести логин и пароль для входа в учетную запись;
  • настроить саму «программу-звонилку» (выполняется пользователем самостоятельно или удаленно сотрудником провайдера).

Далее уже можно пользоваться телефонией с выбранных устройств, предварительно пополнив счет.


Заключение


Облачная IP-телефония — отличный способ организовать беспроводную сеть для общения с клиентами, партнерами или контактирования работников фирмы между собой.

Благодаря низкой стоимости подключения и использования, позволить себе пользоваться виртуальной телефонией сможет произвольная компания. Тем более, что широкая вариативность оборудования для подключения удовлетворит запросы малых фирм и крупных предприятий.

Арендовать оборудование, заказать установку и настройку IP-телефонии можете у компании «Sky-Dynamics». Мы – профессионалы своего дела и работаем уже более 10 лет. Предварительно оценить уровень нашего обслуживания можно по положительным отзывам клиентов, среди которых немало именитых компаний.

Свежие записи

  • Статьи

Как подготовить компанию к IT-аудиту

Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…