Статьи

Какие задачи возлагаются на приходящего системного администратора

Share

От качества IT-обслуживания зависит стабильность и результативность работы IT-инфраструктуры. Раньше эта задача поручалась штатному системному администратору. Но с распространением IT-аутсорсинга авторитет варианта с наймом IT-сотрудника немного пошатнулся.

Сейчас немало компаний в той или иной мере прибегают к услугам приходящего сисадмина. Он не состоит в штате и приходит для выполнения задач по части IT-обслуживания.

Когда нужен выездной сисдамин, какие выгоды у такого формата сотрудничества – об этом и не только читайте далее в статье.

Когда нужен приходящий системный администратор?

В основном подобные услуги актуальны для небольших организаций с малым IT-штатом (или его отсутствием) и такой же IT-инфраструктурой. Нанимать штатного сисадмина в схожих условиях слишком дорого, ведь приходящий специалист обходится в среднем вдвое дешевле.

А если и нанять кого-то в штат, то просто недостаточно работы для полной нагрузки. От чего зарплата будет начисляться за присутствие на рабочем месте. Потому при возникновении неисправностей или другим вопросам малые компании предпочитают заказать разовый выезд IT специалиста.

Разовый выезд IT специалиста

Преимущества приходящего системного администратора

Экономия. Такой «сотрудник» не входит в штат. Соответственно, не нужно платить налоги и прочее. Кроме того, услуги выездного сисадмина в целом дешевле штатного, и оплачиваются по факту выполнения;

Стабильность. Если специалист заболеет, компания-аутсорсер предоставит другого на замену. Рабочее место в любом случае не будет простаивать;

Компетентность. Приходящий сисадмин по определению квалифицированный специалист (если пользуетесь услугами нормальных аутсорсеров). Помимо этого, они работают с заказчиками из различных сфер деятельности. По этой причине выездные сисадмины получают более «колоритный» практический опыт в сравнение со штатными коллегами;

Эффективность. Пока сотрудник из штата работает на фиксированной месячной зарплате, не заинтересованный в высокой самоотдаче, у приходящего сисадмина есть мотивация трудиться. Ведь от оперативности и качества работы напрямую зависит его заработная плата;

Удобство.

  • ИТ-аутсорсеры работают круглосуточно, вызвать сисадмина можно в любое время;
  • Приходящие сисадмины составляют отчетность о выполненной работе. В результате заказчик получает полное представление о том, за что заплачены деньги;
  • Можно вызывать IT-специалиста разово или заключить контракт о регулярном посещении.

Что входит в его услуги?

  • Разовый выезд. Сисадмин разово приезжает на объект для ремонта оборудования, консультации по работе ПО, повышения ИБ, обслуживания контрольно-кассовой техники, настройке СКУД и т.д. Цена на такую услугу начинается с 1200р в час. Она зависит от объема задач, их сложности и других факторов;
  • Абонентское обслуживание ПК. В эту услугу входит аудит действующей корпоративной архитектуры, реализация мер по повышению отказоустойчивости/быстродействия оборудования, устранение неисправностей и т.д. Сотрудничество долгосрочное, часть работ выполняется на объекте, часть удаленно. Стоимость услуги определяется индивидуально для каждого клиента;
  • Администрирование серверов. Сисадмин занимается оптимизацией серверного оборудования, периодическим тестированием оборудования, резервным копированием, постоянным удаленным мониторингом сети и т.п. Тарифы стартуют от 6 000р в месяц – администрирование одного сервера, 7 компьютеров, круглосуточная техподдержка, персональный менеджер. Есть предложения покрупнее – до 99 компьютеров, 3 сервера, по 4 плановых и неплановых выезда. Что стоит от 35 000 р в месяц.

Стоимость разового выездного IT специалиста

Цены указаны на услуги приходящих системных администраторов в нашей компании Sky Dynamics. Обращаясь к нам, можете рассчитывать на помощь опытных специалистов. Они выполнять любые работы по части системного администрирования в лучшем виде. Чему гарантией выступает подписание SLA и множество положительных отзывов от клиентов нашей компании.

Свежие записи

  • Статьи

Как подготовить компанию к IT-аудиту

Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…