Статьи

Все об тех. оснащении и помещении конференц-зала

Share

Корпоративные совещания, пресс-конференции, брифинги, деловые переговоры и аналогичные мероприятия – неотделимая часть ведения бизнеса. Для проведения таких событий используются специальные помещения – конференц-залы.

Они обеспечивают комфорт участников, предусматривают грамотное зонирование, оснащены подходящим аудио-/видеооборудованием и т.д.  То есть, конференц-залы обладают всем необходимым для проведения массовых мероприятий. Речь, разумеется, о качественно спроектированных конференц-залах.

Каким должен быть конференц-зал? О размерах помещения, зонировании и других деталях узнаете далее в статье.

Тип помещений

Круглый стол – обмен мнений «каждого с каждым», немногочисленные участники в прямой видимости. И находятся они на одинаковом уровне – подиум отсутствует.

  • форма непосредственно стола, за которым сидят участники, необязательно должна быть круглой. Можно прямоугольную, т-образную или любую другую;
  • такой тип подходит для деловых переговоров, совещаний и иных событий, где происходит коммуникация между собой всех участников.

Конференц-комната – в этом случае прослеживается четкая иерархия помещения:

  • подиумом отдельно выделяется президиум (и/или место докладчика) на одного и более человек. Там может расположиться руководитель или иные люди, ответственные за подачу материала (например, ведущие тренинга);
  • перед президиумом расположена аудитория, где сидят слушатели.
Оснащение конференц комнаты

Актовый зал – та же конференц-комната, только рассчитан на большее число присутствующих;

Многопрофильное помещение, которое можно оборудовать под произвольный из вышеупомянутых типов.

Требования к помещению

Если обобщить, то выбранное и затем подготовленное помещение, должно точно соответствовать назначению – формату мероприятия. Важны следующие моменты:

Размеры. Это плавающий нюанс (впрочем, как и остальные из списка) и зависит от того, какие цели ставятся перед будущим конференц-залом. Потому по размерам можно дать лишь общие рекомендации:

  • помещение желательно прямоугольное;
  • ширина не менее 5 м, длина от 7-9 м и высота от 2,7 м – иначе будет тесно даже для малого количества человек;

Зонирование. Помещение может включать:

  • зону докладчика (подиум для спикера);
  • президиум (для размещения важных лиц события);
  • кабинку оператора, контролирующего работу оборудования;
  • гардеробную;
  • барную стойку;
  • аудиторию, где рассажены слушатели, пресса и другие посетители.

Возможно наличие дополнительных зон по типу VIP-комнаты для переговоров;

Оборудование для проведения конференций

Аудио- и видеооснащение. Эта часть требований к помещению является наиважнейшей. Т.к. от аппаратуры в немалой степени зависит успех мероприятия. Если зрители не увидят детали видеопрезентации или не услышат спикера, то это полный провал. Потому потребуется правильно подобрать и задействовать широкий спектр оборудования, отвечающего за:

  • эффективную коммуникацию всех участников между собой или спикера с залом — микрофоны, громкоговорители, усилители звука и т.д.;
  • отображение визуальной информации (например, подготовленной презентации или видеоролика) – дисплеи с качественным изображением;
  • освещение;
  • видеосъемку.

Инженерия. Помещение по определению должно обладать:

  • нормальной звукоизоляцией, чтобы не создавалось эхо и прочие звуковые эффекты, ухудшающие восприятие на слух;
  • системой отопления и кондиционирования для формирования оптимального микроклимата;
  • вентиляцией.

Подведение итогов

Превращение помещения в конференц-зал — задача достаточно сложная. Особенно это касается подбора оборудования – необходимо правильно проанализировать помещение, определить имеющиеся коммуникации, каких не хватает и т.д.

Самые безобидные последствия ошибок в составлении проекта технического оснащения – плохая слышимость выступающего в некоторых частях аудитории, неработающие микрофоны. Но даже такие незначительные моменты вряд ли положительно скажутся на репутации компании и наверняка помешают мероприятию увенчаться успехом.

Потому за все, что связано с оборудованием, должны отвечать профессионалы. Такие, как компания «Sky-Dynamics». Мы предлагаем комплексную услугу – техническое оснащение конференц-залов. В нее входит составление проекта, подбор и установка оборудования для проведения конференций, его доставка на объект с последующим монтажом.

С каждой из задач справимся безупречно – сказывается большой опыт работы и высокая компетентность сотрудников. Наш профессионализм подтверждается множеством клиентов, довольных результатом сотрудничества. Положительные отзывы наглядная тому наглядная демонстрация.

Свежие записи

  • Статьи

Как подготовить компанию к IT-аудиту

Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…