Корпоративные совещания, пресс-конференции, брифинги, деловые переговоры и аналогичные мероприятия – неотделимая часть ведения бизнеса. Для проведения таких событий используются специальные помещения – конференц-залы.
Они обеспечивают комфорт участников, предусматривают грамотное зонирование, оснащены подходящим аудио-/видеооборудованием и т.д. То есть, конференц-залы обладают всем необходимым для проведения массовых мероприятий. Речь, разумеется, о качественно спроектированных конференц-залах.
Каким должен быть конференц-зал? О размерах помещения, зонировании и других деталях узнаете далее в статье.
Круглый стол – обмен мнений «каждого с каждым», немногочисленные участники в прямой видимости. И находятся они на одинаковом уровне – подиум отсутствует.
Конференц-комната – в этом случае прослеживается четкая иерархия помещения:
Актовый зал – та же конференц-комната, только рассчитан на большее число присутствующих;
Многопрофильное помещение, которое можно оборудовать под произвольный из вышеупомянутых типов.
Если обобщить, то выбранное и затем подготовленное помещение, должно точно соответствовать назначению – формату мероприятия. Важны следующие моменты:
Размеры. Это плавающий нюанс (впрочем, как и остальные из списка) и зависит от того, какие цели ставятся перед будущим конференц-залом. Потому по размерам можно дать лишь общие рекомендации:
Зонирование. Помещение может включать:
Возможно наличие дополнительных зон по типу VIP-комнаты для переговоров;
Аудио- и видеооснащение. Эта часть требований к помещению является наиважнейшей. Т.к. от аппаратуры в немалой степени зависит успех мероприятия. Если зрители не увидят детали видеопрезентации или не услышат спикера, то это полный провал. Потому потребуется правильно подобрать и задействовать широкий спектр оборудования, отвечающего за:
Инженерия. Помещение по определению должно обладать:
Превращение помещения в конференц-зал — задача достаточно сложная. Особенно это касается подбора оборудования – необходимо правильно проанализировать помещение, определить имеющиеся коммуникации, каких не хватает и т.д.
Самые безобидные последствия ошибок в составлении проекта технического оснащения – плохая слышимость выступающего в некоторых частях аудитории, неработающие микрофоны. Но даже такие незначительные моменты вряд ли положительно скажутся на репутации компании и наверняка помешают мероприятию увенчаться успехом.
Потому за все, что связано с оборудованием, должны отвечать профессионалы. Такие, как компания «Sky-Dynamics». Мы предлагаем комплексную услугу – техническое оснащение конференц-залов. В нее входит составление проекта, подбор и установка оборудования для проведения конференций, его доставка на объект с последующим монтажом.
С каждой из задач справимся безупречно – сказывается большой опыт работы и высокая компетентность сотрудников. Наш профессионализм подтверждается множеством клиентов, довольных результатом сотрудничества. Положительные отзывы наглядная тому наглядная демонстрация.
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…