Обеспечить условия, в которых сотрудники компании отрабатывают на все 100% — задача каждого руководителя. В этом вопросе, конечно, можно опираться на СОУТ (специальную оценку условий труда), но в цифровой век подобный ориентир не совсем актуален.
Соответствовать нормам СОУТ, разумеется, нужно, чтобы снизить экономические риски. Однако этого недостаточно для получения максимальной эффективности труда работников.
В статье расскажем о 5 рекомендациях, которые помогут улучшить рабочие условия во времена оцифровки бизнеса и повысить производительность труда.
Следить за трендами информационных технологий и периодически делать нововведения – это отличный способ повысить производительность компании. Однако не стоит увлекаться. Ведь работникам, особенно преклонного возраста, может быть сложно осваивать сразу много программ, да и еще от разных производителей.
Лучше сформировать программный «костяк», способный оптимизировать и автоматизировать ручной труд, и придерживаться его. Если и вносить коррективы в составленный список программ, то взвешено. Изобилие технологий, вероятно, приведет лишь к падению эффективности. Про ошибки автоматизации можете узнать больше по ссылке.
То же касается создания дополнительной нагрузки на штат такими процедурами, как чрезмерная отчетность и т.п.
Заваливать рутинными задачами – прямой путь к потере продуктивности. Большой поток однообразных процедур мешает возникновению новаторских идей у сотрудников. От чего в итоге компания проиграет.
Предпочтительнее искать методы ускорения такой работы вместе с самими работниками. Рынок средств автоматизации дает обширный простор для этого — например, можно отдать ряд задач на ит-аутсорсинг. Также полезно разгружать самых эффективных сотрудников, привлекая больше рабочей силы к выполнению задач. В таком случае у профессионалов появится время и возможность сформировать новые полезные идеи.
Качество взаимодействия сотрудников во многом определяет конечный результат их труда. Особенно касается групповых проектов, где задействовано сразу несколько специалистов. Потому в интересах организации обеспечить самый удобный, функциональный и быстрый способ коммуникации между работниками.
Для чего не подойдут такие стандартные решения:
Указанные и аналогичные варианты уступают IP-телефонии. Создать корпоративную сеть на ее основе легко и недорого. Больше подробностей, как внедрить IP-телефонию в офис узнайте по ссылке.
В небольших организациях реагирование на сообщения об IT-проблемах обычно идет с задержкой. Вследствие чего работникам приходится трудиться в некомфортной обстановке до исправления неполадки. А подобные условия явно не скажутся положительно на эффективности работы специалиста.
Добиться быстрой реакции со стороны IT-отдела и в целом улучшить его продуктивность, можно с помощью выездного специалиста. Отправляя непрофильные задачи подрядчику, который справиться с ними лучше, освободите штатные ресурсы на развитие самого бизнеса. Таким образом, к тому же, можно сократить расходы на IT-инфраструктуру.
Замотивированные сотрудники будут с большим желанием эффективно работать, так как у них есть цель –получить вознаграждение. Мотивация бывает материальная и нематериальная.
Материальная мотивация:
Примеры нематериальной мотивации:
Заказать услуги IT-аутсорсинга можно у компании «Sky-Dynamics». Предлагаем помощь более 100 опытных специалистов, которые обеспечат стабильную и эффективную работу вашего IT-подразделения. Также мы занимаемся IT-аудитом, монтажом СКУД и сдаем в аренду виртуальные сервера.
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…