Телефонная связь стала неотъемлемым элементом бизнеса еще с прошлого столетия. Она незаменима для эффективной и быстрой коммуникации внутри компании, так и удаленного голосового общения за ее пределами.
С развитием технологий появлялись различные устройства, позволяющие организовать корпоративную телефонную связь. И последним веянием в этой области, а заодно и лучшим выбором для бизнеса, является офисная мини-АТС.
Что это, какие задачи выполняет и в чем заключается польза? Читайте далее в статье.
Мини автоматическая телефонная станция — специальное устройство, соединяющее два и более абонента в единую (внутреннюю) сеть. Пользователи сформированной сети могут принимать и совершать звонки внутри компании, так и на внешние номера (городские и мобильные).
Предназначение мини-АТС — минимизировать количество используемых внешних номеров при максимальном числе пользователей внутренней сети.
Таким образом, устройство позволяет оптимизировать расходы компании на телефонную связь. Ведь одновременно большое количество абонентов внутренней сети может совершать и принимать звонки, пользуясь небольшим числом внешних номеров. А для коммуникации в пределах фирмы вовсе не придется тратить деньги.
Мини-АТС применяется для создания call-центра, горячей линии или просто внутренней телефонной сети. Последнее повышает эффективность работы сотрудников. Ведь присвоение каждому работнику внутреннего номера позволит им быстро коммуницировать между собой.
У каждой мини-АТС есть лимит подключения внешних/внутренних линий (первых меньше, вторых больше). При исходящем звонке за пределы предприятия, аппарат автоматически определяет свободную линию и использует ее для соединения.
При этом внешние номера не закрепляются за определенным телефоном. Но, если потребуется, это можно реализовать. Чтобы, например, закрепить линию за телефонным аппаратом руководителя.
От разновидности зависит объем функционала устройства. Телефонные станции можно поделить на следующие группы:
Расписывать первую категорию бессмысленно, т.к. она уже утратила актуальность. Сейчас пользуются цифровыми мини-АТС, а конкретно – IP-телефонией.
Ее проще подключить, более выгодные тарифы, включает больше внутренних/внешних абонентов, возможно беспроводное подключение и т.д. Подробнее про этот способ телефонной связи и его преимущества можете прочесть по ссылке.
Вывод был озвучен еще в самом начале статьи – без мини-АТС невозможно представить современный бизнес. Т.к. аппарат дает возможность организовать дистанционное голосовое общение внутри компании или с клиентами, деловыми партнерами.
Если есть свой бизнес, но еще не наладили телефонию – компания «Sky-Dynamics» к вашим услугам. Мы занимаемся установкой, настройкой и обслуживанием IP-телефонии.
На рынке более 10 лет. За годы работы заработали блистательную репутацию, в чем можете убедиться, ознакомившись с отзывами клиентов. Среди которых, к слову, немало известных компаний. Качественное обслуживание гарантируем.
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…