Статьи

Ошибки малого бизнеса, связанные с IT

Share

Владельцу небольшого бизнеса невозможно предусмотреть все дальнейшие сценарии развития событий даже на первых порах существования компании. Что, вкупе с неопытностью, приводит к совершению ряда ошибок, которые могут загубить старт на корню. О распространенных технических ошибках малого бизнеса расскажем далее в статье.

Технические ошибки малого бизнеса

1. Потребительские решения вместо специализированных

Например, домашний принтер не сможет обеспечить печать в нужных объемах, так как он не рассчитан на офисную нагрузку, а из-за перегрузки будет часто ломаться. Соответственно, продуктивность работы офиса значительно просядет.

Потому не стоит экономить на подобных неотъемлемых офисных атрибутах, покупая устройства для домашнего пользования. Не забывайте также своевременно проводить техническое обслуживание оргтехники.

2. Отсутствие резервных копий

Не копировать важные документы – серьезная ошибка малого бизнеса. В случае сбоя оборудования или банально человеческого фактора, такая неосмотрительность может дорого обойтись компании. Вплоть до полного прекращения деятельности.

Всегда делайте копии важных документов. А еще надежнее будет настроить автоматический бэкап, иначе в ручном режиме вновь может взыграть человеческий фактор.

3. Недостаточная работа с клиентской базой

  • Не стоит сосредотачиваться исключительно на поиске свежих клиентов – про старых также не забывайте. Например, можно настроить контекстную рекламу ваших товаров и услуг в интернете, ведь продать что-то старому клиенту проще, чем новому. Человек, уже сделавший покупку, куда охотнее пойдет на еще одну, чем новый покупатель.
  • Не забывайте про Upsale и Cross sale. При каждой покупке клиенту следует рекомендовать дополнительные товары и услуги.

4. Отказ от улучшения технической подкованности

Недостаток знаний об используемых технологий/ПО непременно закончится утерей данных и простоем оборудования. Или же бездумно купленное программное обеспечение по рекомендации знакомого предпринимателя окажется бесполезным для вашего бизнеса.

Если в штате нет достаточно компетентного IT-специалиста, то необходимо самостоятельно разобраться в технических вопросах или отправить работников на курсы повышения квалификации. В дальнейшем это сбережет и деньги, и нервы.

Кроме того, можно воспользоваться услугами IT-аутсорсинга, что будет более простым и эффективным решением. Узнать какие преимущества дает аутсорсинг бизнесу можно по ссылке.

5. Небрежное отношение к информационной безопасности (ИБ)

Даже надежно киберзащищенные компании постоянно подвергаются различным хакерским атакам, удачным для злоумышленников. Что говорить про малые компании, у которых отсутствует хоть какая-то защита IT-инфраструктуры. Не заниматься ИБ – очень большой риск. Про кибербезопасность мы делали отдельную статью.

6. Эксплуатация устаревшей техники до последнего

Обычно серверное оборудование используется до того момента, пока оно не выйдет из строя. Мало того, что подобная ситуация закономерно заканчивается сбоем IT-инфраструктуры, ее простоем и денежными убытками. Так еще даже работающая старая техника вряд ли способна выдать производительность, аналогичную новому оборудованию.

Обновлять оборудования желательно своевременно, что касается и софта. ПО без обновления может конфликтовать с операционной системой и работать некорректно.

7. Использование пиратского ПО

Пользоваться нелицензированным софтом чревато, как минимум, административным наказанием. А то и уголовным. Не учитывая того, что пиратское ПО может негативно сказаться на репутации организации.

Сэкономить на софте лучше альтернативным образом – IT-аутсорсингом. Это законно, безопасно, экономно и явно более результативно.

Услуги IT-аутсорсинга можно заказать у «Sky-Dynamics». Мы работаем в этой сфере свыше 10 лет. Компетентность и надежность компании подтверждается большой базой постоянных клиентов и множеством положительных отзывов. В том числе, от крупных предприятий (QIWI и т.д.).

Свежие записи

  • Статьи

Как подготовить компанию к IT-аудиту

Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…