Голосовое удаленное общение – основной способ коммуникации в бизнесе. Без него не получится выстроить эффективное взаимодействие между сотрудниками компании, связываться с клиентами и вести деловые переговоры с партнерами без личных встреч.
Предприятия в начале своего бизнес-пути прибегают к базовым решениям организации удаленной связи. Например, стационарные телефоны или тот же мессенджер «Телеграм». Однако они уступают более прогрессивному способу удаленного голосового общения – IP-телефонии. Это технология, позволяющая передавать речь через Интернет и совершать звонки на мобильные, городские номера. Местные или международные.
Компании с IP-телефонией всегда будут иметь преимущество над организациями, которые придерживаются базовых решений. А точнее, целых 10 преимуществ. И, по совместительству, причин внедрить телефонию в офис.
Благодаря особенностям технологии, сигнал передается без искажений и помех, что является гарантом комфортного общения для всех сторон разговора;
Используя IP-телефонию, можно объединить телефонные аппараты предприятия и мобильные телефоны сотрудников, Smart-TV в одну сеть для ведения бизнеса. В ее пределах все пользователи общаются бесплатно. Главное условие — возможность установки сопутствующего приложения VoIP;
Если планируется или уже наблюдается изменение нагрузки на телефонную линию, то можно легко и без особых затрат уменьшить или добавить количество пользователей;
IP-телефония позволяет делать бэкап информации, из-за чего данные не будут потеряны при сбое. И доступ к ним можно получить с другого устройства;
На номер IP-телефонии клиенты и партнеры дозваниваются до того момента, пока сама компания его не отключит. Даже если обесточить офис предприятие, номер продолжит работать;
IP-телефония предоставляет возможность проводить голосовые и видео-конференции онлайн. Чтобы принять участие в групповом звонке, достаточно любого устройства с динамиком, микрофоном и камерой;
Телефония поддерживает свободную интеграцию с CRM и остальными бизнес-приложениями;
IP-телефонии делает цифровую связь более безопасной, чем допотопные аналоговые АТС для правительства.
IP-телефония – лучший выбор для организации удаленной связи в офисе. Она выигрывает у других решений по функционалу и стоимости.
Однако потенциал выгод от внедрения телефонии напрямую зависит от ее настройки и обслуживания. Ошибки в этих областях приведут к неудовлетворительной работе сети. Потому настраивать и обслуживать IP-телефонию должны профессионалы. Например, компании «Sky-Dynamics». С нашей помощью виртуальная телефония полностью раскроет все свои преимущества.
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…